cccccccccccccccccccc

Школа, в числе первых 37 школ города, стала участницей проекта Курчатовского центра непрерывного конвергентного образования, стартовавшего в 2011-2012г. Инициаторы и идеологи проекта – Департамент образования Москвы и Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт». Кабинеты -лаборатории предметов естественно-научного цикла физики, химии, биологии и географии оснащены новым современным оборудованием для обеспечения обучения школьников как на базовом, так и на профильном уровнях по предметам естественно-научного цикла, выполнения индивидуальных учебных проектов.

Планируемые результаты создания лабораторий проекта и использования поставленного учебного оборудования:

- создание условий для исследовательской работы

- выполнение индивидуальных учебных проектов, связанных с естественными науками.

- эффективное использование материально-технических ресурсов школы в достижении высокого качества образования.

Реализация Курчатовского проекта позволит обеспечить высокое качество образования в целом и, прежде всего, по предметам естественно-научного цикла (по физике, химии, биологии, географии).

В базовой комплектации «Курчатовского проекта» есть всё необходимое оборудование для успешной подготовки учащихся к экспериментальным заданиям ОГЭ и другим формам аттестации.

ccccccccccccccccccccccccccccc

cccccccccccccccccccc

cccccccccccccccccccccccccccccc

Семинары-практикумы и лабораторные работы для учащихся 5-8-х классов.

 

ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

Расписание мероприятий в рамках Курчатовского проекта

ссссссссссссссссссссссссссссссссссссс

 

Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях

13.05.2018
28 апреля на базе Зеленоградского Дворца Творчества Детей и Молодежи прошел межрайонный этап XXXIII «Зеленой» олимпиады юных экологов и натуралистов
подробнее
обновлено: 14.05.2018
13.05.2018
11 апреля 2018 года прошла научно-практическую конференцию «Курчатовский проект – от знаний к практике, от практики к результату»
подробнее
обновлено: 14.05.2018