Одиннадцатиклассники съездили на бизнес-тренинг в МГУ 15.10.2025

10 октября учащиеся 11Г предпринимательского класса приняли участие в бизнес-тренинге"Брендинг, айдентика, логотип: путаница в головах"

Брендинг, айдентика, логотип — эти термины часто путаются и смешиваются. Но что на самом деле стоит за каждым из них? Как правильно понимать их значение и взаимосвязь, чтобы создавать сильные бренды?

На семинаре с предпринимателем Робертом Дерцяном (CEO и сооснователь TBTBO, эксперт с более чем 15-летним опытом в проектировании пользовательского опыта и создании брендов) одиннадцатиклассники разбали, что такое брендинг и как грамотно выстроенная айдентика помогает компании выделяться на рынке, а также почему логотип — это всего лишь один элемент в большой системе.

Слушатели семинара узнали, как отличать ключевые составляющие бренда, развеели распространенные мифы и обсудили практические кейсы из международного опыта.